Поиск резюмеФинансовый менеджер, кадровик
24219969Обновлено 15 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Финансовый менеджмент
41 год (родилась 21 июля 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Миасс, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, кадровик

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • октябрь 2013 – по настоящее время
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель личного проекта / Финансовый консультант

    Частное предпринимательство
    Реализация украшений из полудрагоценных камней, посредством изучения их свойств и влияния. Финансово-кредитное посредничество, услуги по найму персонала

    Обязанности:

    1. Организовала выгодное взаимодействие с поставщиками. - -Провела большое количество встреч и мероприятий, выставок с аудиториями разного рода по изучению свойств натуральных камней в лечебных целях. - -Выявляла потребности клиентов. - -Формировала индивидуальные заказы клиентов. - -Приобрела опыт личных продаж, и с помощью привлечения посредников. - -Подняла продажи более чем в два раза в течение 2 месяцев. 2. По мере обращения, оказываю консультации компаниям и специалистам в вопросах построения управленческого учета, формирую формы отчетности (Excel) адаптированные под определенную компанию со сроками и периодами, помогаю в выборе кредитного продукта.
    • апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Златоустовская оружейная компания", Златоуст
    Производство продукции, обладающую высокой художественной ценностью: эксклюзивные сабли и шашки, кинжалы и кортики, рабочие, украшенные и охотничьи ножи, элитную посуду и предметы интерьера

    Обязанности:

    Работа по срочному контракту. - -Организовала инвентаризацию активов в основном подразделении г. Златоуст. - -Провела аудиторскую проверку в подразделении компании г. Москва. - -Осуществила проверку всей документации входящей и исходящей за период 4 года на соответствие с основной базой (приходные и расходные накладные, счета фактуры, подтверждение расходов, движение денежных средств в соответствии с продажами и их условиями и т.д.)
    • ноябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО "ТФК "Урал-Трейд", Миасс

    Обязанности:

    - -Обеспечивала контроль и ведение кредитного портфеля компании. - -Формировала все процессы кредитования компании по всем кредитным продуктам от заявки до формирования договора. - - Успешно проводила все этапы переговоров с командой кредитных организаций. - -Контролировала своевременную подачу всей необходимой документации. - -Проводила анализ финансово-хозяйственной деятельности компании для собственников в разрезе разных периодов, проектов. - -Ежедневно формировала реестр платежей и контролировала движение. - -Составляла БДДС и анализировала расходы, выявляла причины, повлиявшие на отклонения от плановых показателей - -Занималась организацией и контролем ведения управленческого учета и составления управленческой отчетности; - -Производила контроль исполнения договоров и контрактов соответственно условиям. - -Производила расчёт эффективности сделок, расчёт себестоимости товара, рентабельности контрактов. - -Выясняла потребность в специалистах и составляла компетенции специалистов финансовой службы. - - В течение месяца провела подбор команды, её адаптацию. Успешно руководила бухгалтерской и экономической службой численностью 10 человек. - - Производила контроль ведения всех бухгалтерских регистров, формирования отчётности в ИФНС, ПФР, Стат и другие органы.
    • июнь 2006 – март 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый директор, главный бухгалтер

    ООО «Уральская автомобильная компания», Миасс
    Производство и реализация автотранспортных средств

    Обязанности:

    - - Осуществляла организацию и ведение бухгалтерского и управленческого учета компании (ОСНО) - - Производила подготовку и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. - -Осуществляла контроль за полнотой и своевременностью подготовки документов по камеральным и выездным проверкам; НДС таможенный, к возмещению, проверяли ежемесячно. Все заявленные суммы без изменений были возмещены. Общая выездная проверка ИФНС по итогам деятельности 3 лет компании прошла успешно. - - Осуществляла контроль за полнотой отражения операций в учете, проводила мониторинг данных на предмет выявления несоответствия требованиям - - Осуществляла и производила контроль оформления первичной документации (банк, касса, складской учет, зарплата и пр.) и регистров учета (книги покупок и продаж, журналы, ведомости и регистры налогового учета); - - Производила анализ и оптимизацию затрат и налогов - - Анализировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности перед поставщиками. - -Производила контроль сроков возникновения задолженности и сроков ее погашения. - -Осуществляла расчеты с покупателями и поставщикам; - - Осуществляла расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операция - - Формировала ежедневный реестр платежей. - - Принимала участие в формировании контрактов с поставщиками и покупателями. - - Осуществляла валютные операции, и оформляла все процессы связанные с импортом и экспортом, согласно требованиям законодательства РФ (открытие Паспортов сделок, справки банкам, приобретение валюты, таможенные деклараци и т.д.) - - Контролировала все договоры подряда на оказания услуг. - -Составляла БДДС и анализировала расходы, выявляла причины, повлиявшие на отклонения от плановых показателей - -Занималась организацией и контролем ведения управленческого учета и составления управленческой отчетности; - -Производила контроль исполнения договоров и контрактов соответственно условиям. - -Готовила финансовые управленческие расчёты при разделении бизнеса собственниками. - - Производила анализ финансово-хозяйственной деятельности разных периодов.
    • сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Помощник директора

    ООО «ТФК «ОРФО», Миасс
    Производство продукции, обладающую высокой художественной ценностью: эксклюзивные сабли и шашки, кинжалы и кортики, рабочие, украшенные и охотничьи ножи, элитную посуду и предметы интерьера

    Обязанности:

    - - Принимала участие в различных проектах компании; - - Готовила техническое задание художникам, дизайнерам; - - Принимала участие в переговорах с деловыми партнерами - - Проводила телефонные переговоры, ежедневно порядка 10. - - Проработала участие компании в Проекте "100 лучших проектов России 2006" совместно с партнерами Невский Пресс клуб, с руководителем Романом Зайцевым. Проект состоялся в Государственной Думе РФ. - - Провела всю необходимую презентацию деятельности компании на мероприятии в Государственной Думе, впоследствии компании участвовала в подарочном фонде в честь празднования 100-летия Государственной Думы, были произведены изделия с соответствующей символикой. - - Завязала на презентации новых выгодных деловых контактов, например: заказ на изделия разместил Константиновский Дворец г. Санкт-Петербург, изделия уральский мастеров (нашей компании) украсили домики президентов стран участников Саммита Большой Восьмёрки в 2006г. - - Осуществляла административную поддержку руководителя; - Осуществляла деловую переписку; - - Организовала и контролировала ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрацию документов; - - Участвовала в подготовке совещаний. - - Осуществляла контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; - - Принимала участие в организации приема посетителей; - - Осуществляла организацию командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц); - - Осуществляла и оказывала помощь в составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам.
    • август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Заместитель директора по персоналу

    ООО «Зарница», Миасс
    Многопрофильная группа IT предприяий. Основана в 1993 году. Является поставщиком решений и обрудования для предприятий и населения Челябинской области

    Обязанности:

    - - Осуществляла формирование кадровой стратегии компании; - - Произвела диагностику проблемных зон бизнес-процессов - - Участвовала в оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры компании; - - Принимала участие в разработке и внедрении единой кадровой политики; - - Осуществляла контроль за кадровым администрированием; - - Осуществляла подбор, адаптацию, обучение, развитие, оценку персонала - - Формировала кадровый резерв; - - Производила мониторинг рынка труда, внедрение схем оплаты труда и мотивации; - - Осуществляла организацию корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; - - Принимала участие в решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Рудненский Индустриальный Институт

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1-С Бухгалтерия 7, 8, Зараплата и кадры, Клиент-банк (любого банка), СКБ-Контур, уверенный пользователь PC-Windows, INTERNET EXPLORER и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 29 февраля 2012
Миасс, готов к переезду
13 000 29 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 24 февраля 2011
Миасс
15 000 33 года, опыт работы 13 лет
Обновлено 11 марта 2011
Миасс
18 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Показать еще