Обновлено 25 сентября 2017
По договоренности
25 лет
Миасс
готова к переезду
Английский (Базовый)
и еще 1
Английский (Базовый)
Испанский (Базовый)
скрыть
стаж 2 года и 6 месяцев
1. Работа с первичными документами (регистрация входящей, исходящей корреспонденции), проверка и подшивка расходных и приходных накладных;
2. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
3. Занесение актов и накладных в программу 1С Предприятие 7,7.
4. Ведение участков кассы, банка, учет расчетов с подотчетными лицами, сверки с контрагентами и т.д.;
5. Ведение полного цикла документооборота (работа с корреспонденцией, составление приказов, деловых писем)
6. Занесение в 1С Зарплата и Кадры табелей учета рабочего времени.
7. Занесение данных по выработке в базу данных для расчета сдельной оплаты труда.
8. Размещение объявлений о вакансиях и т.д.
9. Составление коммерческих предложений для госзакупок и тендеров.
10. Работа с соц.сетями, ведение корпоративного сайта
10. Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и т.д.);
11. Выполнение поручений руководителя (сканирование, ксерокопирование документов; прием и отправка документов по факсу; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов)
12. Фотографирование товаров (одежда, текстиль для дома) для интернет-магазина, соц. сетей, баннеров.
Администратор, фотограф, Офис-менеджер, специалист по информационному сопровождению, Производственно-профессиональная практика, Работник торгового зала, Производственная практика, Промоутер скрыть