Обязанности:
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Сбор документов по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности филиала (счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ сторонних организаций) - реклама, аренда, услуги связи, приобретение ТМЦ, транспортные услуги и готовые первичные документы предоставлять в центральную бухгалтерию
— Ежемесячное проведение инвентаризации и составление отчетов о результатах
— Ведение кассы, работа с наличностью, ККМ (журнал и отчеты кассира-операциониста), представительские расходы
— Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
— Работа с пластиковыми картами
— Прием и выдача денежных средств
— Инкассация денежных средств
— Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы
— Ведение штатного расписания, формирование табеля учета рабочего времени
— Контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики филиала: Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о Дресс-коде Компании, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о коммерческой тайне
— Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной материальной ответственности
— Подбор персонала