Обязанности:
- составление бизнес-плана предприятия,
- выполнение плана продаж,
- разработка стандартов работы сотрудников отдела,
- разработка стандартов отчетности,
- ведение переговоров с потенциальными партнерами и заключение договоров на выгодных для компании условиях,
- разработка новых продуктов,
- продвижение продуктов на рынок,
- выполнение поручений руководства,
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью,
- контроль и координация работы отдела продаж (7 человек),
- маркетинговый анализ,
- разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия, в том числе: медиа-планирование, бюджетирование, отчетность, определение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание эффективности рекламных мероприятий,
- разработка ассортиментной матрицы и ценовой стратегии,
- размещение рекламы в прессе, ТВ, радио, наружной рекламы,
- разработка, допечатная подготовка рекламных макетов, подарочной продукции,
- написание рекламно-информационных статей,
- разработка и продвижение корпоративного сайта предприятия,
- написание статей и подготовка фотоматериалов для корпоративного сайта, размещение их на сайте,
- планирование и контроль рекламного бюджета фирмы,
- работа с рекламными агентствами,
- подготовка и участие в специализированных выставках,
- написание сценария для промо-фильмов и роликов, контроль над исполнением.