Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4029254Обновлено 23 апреля
В избранные

Руководитель компании, сектора, отдела

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 37 лет (13 февраля 1981), высшее образование, не женат, есть дети
Миасс , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
11 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Директор
ООО фирма "Центр Промышленной Поставки", Миасс, полная занятость
http://www.centrepost.ru
Производство и торговля оборудованием и материалами
Ведение административной работы компании
Планирование и контроль за всеми БП компании
Оптимизация расходов компании
Увеличение прибыли компании за сет освоения новых рынков сбыта и расширения ассортиментной матрицы компании
Организация производства
Поиск поставщиков
Осуществление продаж, контроль документооборота, расчетов.
Работа с контролирующими органами.
5 лет и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2017
Руководитель отдела продаж и маркетинга
ООО ПКП "ГидроМехСервис", Миасс, полная занятость
http://gidromehs.ru
Контроль выполнения планов продаж;
Осуществление личных продаж;
Организация и контроль бесперебойной работы отдела продаж;
Анализ конъюнктуры рынка, реализация действий направленных на продвижение продукта;
Контроль сроков исполнения заказов;
Формирование коммерческих предложений;
Обеспечение производственного отдела ТМЦ;
Контроль осуществления поставок в установленные сроки;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Поиск клиентов, формирование базы клиентов, ведение переговоров с клиентом;
Представительство продукции компании на выставках.
За время работы удалось увеличить средне- квартальную прибыль компании.
Произведен анализ рынка, оценка конкурентной среды. Запущен в производство новый продукт компании, удовлетворяющий потребности малого предпринимательства с ограничением бюджета до 1000000 руб..
Совместно с производственными специалистами разработана система отчетности производственного цеха для осуществления контроля над выходом готовой продукции. Внедрена система оценки качества продукции до оформления в склад.
В результате личных переговоров заключены новые контракты на поставки с предприятиями:
Республики Казахстан;
Чеченской республики;
крупными строительными компаниями Сибири.
3 месяца
август  — октябрь 2011
Начальник ОПЕРО
ОАО "Сбербанк России", Миасс, полная занятость
Руководство операционным отделом центрального отделения Сбербанка г. Миасс.
В подчинении 24 человека.
Организация работы операционно-кассовых сотрудников (обслуживание физических лиц)
Организация работы кредитных инспекторов;
Контроль выполнения планов;
Организация мероприятий по продвижению кредитных продуктов;
Организация мероприятий по привлечению клиентов (депозиты, страхование, зарплатные проекты);
Работа с претензиями;
Организация обучения и тестирование сотрудников;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Контроль соблюдения инструкций ЦБ;
Взаимодействие с ЦО, ответы на запросы.
За время работы провел оценку персонала, составил матрицу квалификации, закрепил ответственных сотрудников за бизнес процессами, организовал тренинги для повышения квалификации, а так же подтверждения сертификатов ОКР. Разработал систему наставничества внутри отдела, обеспечив тем самым более продуктивное и скорое обучение вновь принятых сотрудников. Так же за время работы достигнуто увеличение показателей почти по всем направлениям БП.
Уволен по собственному желанию в связи с обучением.
3 года и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2011
Директор
ООО Жильё, Челябинск, полная занятость
Достижения:
Start-up филиала. Разработал и внедрил программы мотивации сотрудников. Заключил договора на взаимовыгодных условиях с банковским сектором «UniCredit». «Deltacredit», «Московский ипотечный банк», строительные организации «Массив», «Легион», «СК», страховыми компаниями «Россгосстрах» и т.д.. Расширил деятельность компании включив в бизнес-портфель организации строительные услуги. Принял на себя ответственность по согласованию тех. условий, привлечению подрядных организаций, организации поставок материалов.
3 года и 9 месяцев
май 2004 — январь 2008
Ведущий инженер сектора технического обеспечения отдела программного и технического обеспечения
Областное Государственное Унитарное Предприятие «Областной Центр Технической Инвентаризации» г.Челябинск, Челябинск, полная занятость
Работа с филиалами (38 филиалов по области)
обучение и консультации директоров и ведущих специалистов филиалов по своему направлению (адаптация приема заказов, работа с клиентами по средствам специализированного программного обеспечения);
разработка должностных инструкций, инструкций по организации работы ПО;
проведение ревизии и инвентаризации в филиалах;
контроль исполнения внешнего и внутреннего документооборота;
участие в отборе, найме и аттестации персонала в отдел ПО.
Заключение договоров с поставщиками электронного оборудования различного назначения, как электронно - измерительного, так и вычислительного.
Перевод компании на лицензионное ПО.
Сознание и администрирование сайта компании с привлечением сторонних разработчиков.
Принимал непосредственное участие в проекте по созданию и внедрению программы автоматизации бизнес процессов на предприятии численностью 1200 человек с развитой структурой и филиальной сетью. В процессе, проводил переговоры и заключил договора на разработку ПО, поставки орг. техники, лицензионного ПО. Работал с контрагентами. Участвовал в разработке ТЗ, принимал участие в расчете бюджета проекта, осуществлял контроль исполнения ТЗ по срокам.
Высшее образование
2003
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Электротехнический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
РАНХиГС при президенте РФ
Российско-немецкая программа MBA, специализация "Экономика и стратегическое управление компанией"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки организации слаженной и эффективной работы своего отдела. Опыт стратегического менеджмента и планирования.
Владение ПК и офисным пакетом на уровне продвинутого пользователя.
Умение работать самостоятельно, принимать решения и брать на себя ответственность.
Дополнительные сведения
Обладаю навыками построения бизнеса с "0" (открытие филиала агентства недвижимости);
имею опыт в подборе персонала, ротации кадров, обучении, мотивации подчиненных;
с клиентами и партнерами прекрасно нахожу "общий язык". Большой опыт ведения переговоров, договорной работы с клиентами;
принимаю непосредственное участие, в рамках своих компетенций, в разработке и реализации мер направленных на рост коммерческих показателей компании;
+ Не боюсь ничего нового, быстрообучаем, сангвиник по натуре.
- Не альтруист. Работаю за деньги.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель филиала, представительства
По договоренности
Коммерческий менеджер (Директор Нижневартовского ОП Ханты-Мансийского филиала ООО Т2 Мобайл), TELE2 Россия
Заместитель генерального директора по продажам
100 000 Р
Заместитель генерального директора по продажам, ЗАО Полимер
Смотреть все резюме
Резюме № 4029254 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 09:05

Резюме

Руководитель компании, сектора, отдела По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1981, 37 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Миасс, готов к переезду
06.2017—н.в.   11 месяцев
Директор
ООО фирма "Центр Промышленной Поставки", г. Миасс, полная занятость.
Ведение административной работы компании
Планирование и контроль за всеми БП компании
Оптимизация расходов компании
Увеличение прибыли компании за сет освоения новых рынков сбыта и расширения ассортиментной матрицы компании
Организация производства
Поиск поставщиков
Осуществление продаж, контроль документооборота, расчетов.
Работа с контролирующими органами.
04.2012—06.2017   5 лет 3 месяца
Руководитель отдела продаж и маркетинга
ООО ПКП "ГидроМехСервис", г. Миасс, полная занятость.
Контроль выполнения планов продаж;
Осуществление личных продаж;
Организация и контроль бесперебойной работы отдела продаж;
Анализ конъюнктуры рынка, реализация действий направленных на продвижение продукта;
Контроль сроков исполнения заказов;
Формирование коммерческих предложений;
Обеспечение производственного отдела ТМЦ;
Контроль осуществления поставок в установленные сроки;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Поиск клиентов, формирование базы клиентов, ведение переговоров с клиентом;
Представительство продукции компании на выставках.
За время работы удалось увеличить средне- квартальную прибыль компании.
Произведен анализ рынка, оценка конкурентной среды. Запущен в производство новый продукт компании, удовлетворяющий потребности малого предпринимательства с ограничением бюджета до 1000000 руб..
Совместно с производственными специалистами разработана система отчетности производственного цеха для осуществления контроля над выходом готовой продукции. Внедрена система оценки качества продукции до оформления в склад.
В результате личных переговоров заключены новые контракты на поставки с предприятиями:
Республики Казахстан;
Чеченской республики;
крупными строительными компаниями Сибири.
08.2011—10.2011   3 месяца
Начальник ОПЕРО
ОАО "Сбербанк России", г. Миасс, полная занятость.
Руководство операционным отделом центрального отделения Сбербанка г. Миасс.
В подчинении 24 человека.
Организация работы операционно-кассовых сотрудников (обслуживание физических лиц)
Организация работы кредитных инспекторов;
Контроль выполнения планов;
Организация мероприятий по продвижению кредитных продуктов;
Организация мероприятий по привлечению клиентов (депозиты, страхование, зарплатные проекты);
Работа с претензиями;
Организация обучения и тестирование сотрудников;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Контроль соблюдения инструкций ЦБ;
Взаимодействие с ЦО, ответы на запросы.
За время работы провел оценку персонала, составил матрицу квалификации, закрепил ответственных сотрудников за бизнес процессами, организовал тренинги для повышения квалификации, а так же подтверждения сертификатов ОКР. Разработал систему наставничества внутри отдела, обеспечив тем самым более продуктивное и скорое обучение вновь принятых сотрудников. Так же за время работы достигнуто увеличение показателей почти по всем направлениям БП.
Уволен по собственному желанию в связи с обучением.
02.2008—08.2011   3 года 7 месяцев
Директор
ООО Жильё, г. Челябинск, полная занятость.
Достижения:
Start-up филиала. Разработал и внедрил программы мотивации сотрудников. Заключил договора на взаимовыгодных условиях с банковским сектором «UniCredit». «Deltacredit», «Московский ипотечный банк», строительные организации «Массив», «Легион», «СК», страховыми компаниями «Россгосстрах» и т.д.. Расширил деятельность компании включив в бизнес-портфель организации строительные услуги. Принял на себя ответственность по согласованию тех. условий, привлечению подрядных организаций, организации поставок материалов.
05.2004—01.2008   3 года 9 месяцев
Ведущий инженер сектора технического обеспечения отдела программного и технического обеспечения
Областное Государственное Унитарное Предприятие «Областной Центр Технической Инвентаризации» г.Челябинск, г. Челябинск, полная занятость.
Работа с филиалами (38 филиалов по области)
обучение и консультации директоров и ведущих специалистов филиалов по своему направлению (адаптация приема заказов, работа с клиентами по средствам специализированного программного обеспечения);
разработка должностных инструкций, инструкций по организации работы ПО;
проведение ревизии и инвентаризации в филиалах;
контроль исполнения внешнего и внутреннего документооборота;
участие в отборе, найме и аттестации персонала в отдел ПО.
Заключение договоров с поставщиками электронного оборудования различного назначения, как электронно - измерительного, так и вычислительного.
Перевод компании на лицензионное ПО.
Сознание и администрирование сайта компании с привлечением сторонних разработчиков.
Принимал непосредственное участие в проекте по созданию и внедрению программы автоматизации бизнес процессов на предприятии численностью 1200 человек с развитой структурой и филиальной сетью. В процессе, проводил переговоры и заключил договора на разработку ПО, поставки орг. техники, лицензионного ПО. Работал с контрагентами. Участвовал в разработке ТЗ, принимал участие в расчете бюджета проекта, осуществлял контроль исполнения ТЗ по срокам.
Высшее
2003
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Электротехнический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2011
РАНХиГС при президенте РФ
Российско-немецкая программа MBA, специализация "Экономика и стратегическое управление компанией"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки организации слаженной и эффективной работы своего отдела. Опыт стратегического менеджмента и планирования.
Владение ПК и офисным пакетом на уровне продвинутого пользователя.
Умение работать самостоятельно, принимать решения и брать на себя ответственность.
Дополнительные сведения
Обладаю навыками построения бизнеса с "0" (открытие филиала агентства недвижимости);
имею опыт в подборе персонала, ротации кадров, обучении, мотивации подчиненных;
с клиентами и партнерами прекрасно нахожу "общий язык". Большой опыт ведения переговоров, договорной работы с клиентами;
принимаю непосредственное участие, в рамках своих компетенций, в разработке и реализации мер направленных на рост коммерческих показателей компании;
+ Не боюсь ничего нового, быстрообучаем, сангвиник по натуре.
- Не альтруист. Работаю за деньги.