Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23737970Обновлено 23 октября
В избранные

Руководитель отдела

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (17 сентября 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Миасс, Курчатовский , готова к переезду в Чебаркуль
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Менеджер по торговле
Продукты Ермолино, Челябинск, полная занятость
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности магазинов на вверенной территории;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
— подбор и обучение персонала;
— Поиск новых торговых объектов, проведение переговоров с потенциальными арендодателями, открытие торговых объектов
Территория 11 торговых точек.
В подчинении 32 человека

Достижения: За 4 месяца работы нашла около 6 перспективных тоговых точек. Открытие 1 точки. На момент увольнения еще 2 т.т. готовились на открытие.
Уволилась в связи со срочным переездом в другой город.
При необходимости могу предоставить рекомендации
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Директор магазина
ООО "Торгсервис 74", Миасс
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
— Ведение кадровой документации магазина

Достижения: 1) Открытие магазина "С НУЛЯ", 2) создание прочной команды, основная часть которой работает по сегодняшний день, 3) выполнение ПП минимум на 92%
При необходимости могу предоставить рекомендации
4 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2015
Индивидуальный предприниматель
Миасс, частичная занятость
Торговля продуктами питания.
Управление собственными торговыми точками. Работа с персоналом. Работа с поставщиками и Арендодателями. Ведение бухгалтерии, делопроизводства. Предоставление отчетности в налоговую службу и ПФР
1 год и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2013
Руководитель отдела продаж
ООО "Белый медведь", Миасс, полная занятость
- Руководство сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику.- Организация и контроль работы торговых представителей.- Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. -Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.- Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж.- Организация обучения, тренингов для торговых представителей- Организации и проведение дегустацийДостижения:1) Прирост выручки с вверенной мне территории на 45%2) Сокращение дебиторской задолженности (за 2 месяца из 95 точек постоянные дебиторы сократились до 2х контрагентов) 3) Прирост контрагентов за 3 месяца 40 точек4) Создание отдела продаж5) За время моей работы в должности руководителя отдела продаж, набранная мной команда работала в одном составе.
Высшее образование
2011
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Международный
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2005
Челябинский Экономический Колледж
Заочная форма обучения
Финансист-бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows; Word; Excel; R-Keeper; Tilypad; 1С, SAP.

Профессиональные навыки: Создание команды "С нуля"; Знание документооборота, Знание программ MS Office; опыт проведения деловых переговоров; Управление персоналом от 20 человек; Работа в режиме многозадачности, Подбор персонала, Консультирование клиентов в торговом зале и по телефону; Навык быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям, быстро принимать решения, брать на себя ответственность за результат

В процессе работы проходила ряд тренингов:

«Техника продаж»; «Преодоление возражений»; «Лидер на предприятии», «Эффективные продажи», «Эффективный управляющий»
Дополнительные сведения
32 года.
Замужем.
Детей нет.
Оперативна, собрана, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Есть желание расти в профессиональном плане в должности, руководителя предприятия. Физическая подготовка. Занимаюсь спортом (бег, фитнес). Хобби: Ногтевой сервис.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
25 000 Р
Администратор торгового зала, ИП Экшиян Н.В. маг."Стольник"
Резюме № 23737970 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 03:37

Резюме

Руководитель отдела 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 сентября 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Миасс, Курчатовский, готова к переезду в Чебаркуль
06.2016—10.2016   5 месяцев
Менеджер по торговле
Продукты Ермолино, г. Челябинск, полная занятость.
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности магазинов на вверенной территории;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
— подбор и обучение персонала;
— Поиск новых торговых объектов, проведение переговоров с потенциальными арендодателями, открытие торговых объектов
Территория 11 торговых точек.
В подчинении 32 человека

Достижения: За 4 месяца работы нашла около 6 перспективных тоговых точек. Открытие 1 точки. На момент увольнения еще 2 т.т. готовились на открытие.
Уволилась в связи со срочным переездом в другой город.
При необходимости могу предоставить рекомендации
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Директор магазина
ООО "Торгсервис 74", г. Миасс.
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);
— Ведение кадровой документации магазина

Достижения: 1) Открытие магазина "С НУЛЯ", 2) создание прочной команды, основная часть которой работает по сегодняшний день, 3) выполнение ПП минимум на 92%
При необходимости могу предоставить рекомендации
06.2011—09.2015   4 года 4 месяца
Индивидуальный предприниматель
Частичная занятость.
Торговля продуктами питания.
Управление собственными торговыми точками. Работа с персоналом. Работа с поставщиками и Арендодателями. Ведение бухгалтерии, делопроизводства. Предоставление отчетности в налоговую службу и ПФР
08.2011—06.2013   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Белый медведь", г. Миасс, полная занятость.
- Руководство сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику.- Организация и контроль работы торговых представителей.- Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. -Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.- Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж.- Организация обучения, тренингов для торговых представителей- Организации и проведение дегустацийДостижения:1) Прирост выручки с вверенной мне территории на 45%2) Сокращение дебиторской задолженности (за 2 месяца из 95 точек постоянные дебиторы сократились до 2х контрагентов) 3) Прирост контрагентов за 3 месяца 40 точек4) Создание отдела продаж5) За время моей работы в должности руководителя отдела продаж, набранная мной команда работала в одном составе.
Высшее
2011
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Международный
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2005
Челябинский Экономический Колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист-бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows; Word; Excel; R-Keeper; Tilypad; 1С, SAP.

Профессиональные навыки: Создание команды "С нуля"; Знание документооборота, Знание программ MS Office; опыт проведения деловых переговоров; Управление персоналом от 20 человек; Работа в режиме многозадачности, Подбор персонала, Консультирование клиентов в торговом зале и по телефону; Навык быстро адаптироваться к нестандартным ситуациям, быстро принимать решения, брать на себя ответственность за результат

В процессе работы проходила ряд тренингов:

«Техника продаж»; «Преодоление возражений»; «Лидер на предприятии», «Эффективные продажи», «Эффективный управляющий»
Дополнительные сведения
32 года.
Замужем.
Детей нет.
Оперативна, собрана, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Есть желание расти в профессиональном плане в должности, руководителя предприятия. Физическая подготовка. Занимаюсь спортом (бег, фитнес). Хобби: Ногтевой сервис.