Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Управление коммерческой деятельностью региона; - Стратегическое планирование работы региона; - Аналитика продаж, долгосрочное/краткосрочное планирование; - Разработка маркетинговой стратегии по созданию, развитию и продвижению проектов/продуктов на рынке; - Участие в разработке бизнес-плана проектов их структурирование; - Организация проведения исследований рынка, конкурентный анализ; - Ценообразование, определение/корректировка коммерческих условий; - Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых клиентских сегментов; - Обеспечение достижения заданных финансовых показателей продаж; - Планирование, проведение и расчет эффективности маркетинговых мероприятий; - Планирование и составление бюджета коммерческого блока региона; - Координация бизнес-процессов, контроль взаимодействия подразделений; - Управление персоналом: подбор, мотивация, развитие, обучение; - Командировки: проверка работы действующих отделений, открытие новых.
Требования:
- Обязательно - успешный опыт работы в финансовых компаниях (банках); - Знание современных методов продаж, технологий, автоматизации процессов; - Системный подход, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, профессионализм, стрессоустойчивость, широкий кругозор; - Развитые управленческие качества, инициативность, самостоятельность, высокие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат; - Активная жизненная позиция, лидерство, амбициозность в достижении результата, аналитические способности, высокая работоспособность.
Условия:
- Зарплата 100% белая; - Работа в самом центре Челябинска, БЦ «Челябинск-сити»; - Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; оплачиваемый больничный лист; - Корпоративная сотовая связь; - График работы 5/2; - Есть все необходимое для продуктивной работы: кофе, чай, печеньки, удобные кресла, и др.; - Уровень заработной платы по результатам собеседования; Ваше резюме обязательно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. При положительном результате мы обязательно свяжемся с Вами, для обсуждения деталей встречи.
Правильно выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками коммерческой службы при согласовании изменений в производственной… Методы управления производственной очередью с одной стороны гарантируют исполнение сроков отгрузки готовой продукции…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организовать коммерческую деятельность как в формате прямых продаж, так и через торги. Правильно выстраивать отношения с… Мы ищем управленца, желательно с опытом работы в отрасли дорожного строительства, который умеет.
Организация, контроль работы буровых участков (колонковое бурение, ТПИ). Своевременная сдача необходимой отчетности по выполненным… Образование по профильной специальности (ТТР МПИ). Опыт работы…
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.