Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Миассе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Челябинской области
обновлено 29 мар

Специалист по кадрам, секретарь

Камерный театр, Челябинск
до 15 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (до 100 шт. ед.) Табель учета рабочего времени График отпусков Премии, награды Воинский учет Подведомственная отчетность Поручения директора Встреча посетителей
Требования
Исполнительность Внимательность (режим многозадачности) Ответственность Аккуратность Грамотность Стрессоустойчивость Навык деловой переписки Знание делопроизводства общего, кадрового Знание стандартов делового этикета Знание пакета Microsoft
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

СТО Молния-СМ, Челябинск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем пройти конкурсный отбор на должность офис-менеджера компании-бренда, являющегося лидером в автомобильной отрасли. 1. Организация функционирования работы офиса (обеспечение канцтоварами, расходными материалами) 2. Прием входящих звонков, информационное...
Требования
1. Опрятная внешность, внимательность, грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета, доброжелательность, интеллектуальный потенциал, здравомыслие, неконфликтность, трудолюбие, отсутствие вредных привычек, обучаемость. 2. Свободное владение...
обновлено 24 мар

Секретарь / Офис-менеджер / Операционист

Ренессанс Life, Челябинск
до 13 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация поступающих заявлений на расторжение/изменение условий договоров страхования (регистрация поступающих заявлений от Страхователей/Застрахованных, ввод данных в операционную систему Компании) Прием и регистрация поступающих документов по страховым...
Требования
Высшее (незаконченное высшее), среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой Желателен опыт работы в страховой компании, банке, бухгалтерии или других подразделений компаний по обработке данных. Доброжелательность,...
обновлено в 12:03

Офис-менеджер

Быстроденьги, Магнитогорск
от 17 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; Ведение делопроизводства в филиале в соответствии...
Требования
Высшее образование желательно; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено 29 мар

Делопроизводитель-кадровик

до 13 000 Р
Должностные обязанности
Деловая переписка, прием звонков, регистрация входящей и исходящей почты, выполнение поручений начальника, ведение кадрового учета
Требования
Опытный пользователь ПК, знание требований трудового кодекса
обновлено 24 мар

Кредитный специалист / Офис-менеджер

КПКГ "ГозЗайм", Челябинск
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов в офисе, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности в головной офис, работа с первичными документами в 1С, кассовые операции, прием телефонных звонков. В обязанности не входит поиск клиентов, работа предоставляется...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание программы 1С, желательно высшее экономическое образование. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 24 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Челябинск
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город