Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 23 000 до 44 000 руб.

Работа для специалиста IT

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии специалиста it

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Миассе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Челябинской области
обновлено в 15:20

Системный администратор / IT-специалист

Флэш , Магнитогорск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание офисных компьютеров (решение проблем с ПО и ремонт); администрирование серверов; общение с пользователями; прокладка локальных компьютерных сетей.
Требования
Знание ОС Windows на уровне администратора; личный автомобиль; ответственность; умение доводить дела до конца.
обновлено в 17:01

Специалист технической поддержки

НВБС , Челябинск
от 20 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение пользователей, рабочих станций и оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ); Сопровождение офисов продаж (ОП); Оперативное решение возникающих проблем; Учет оборудования.
Требования
Оконченное высшее образование в сфере ИТ; Опыт работы - от 1 года; Профессиональная область - ИТ. Администрирование ПК, сопровождение прикладного ПО на ПК, удаленная поддержка пользователей; Базовый уровень знаний торгового оборудования и ПО – 1С, ККМ, эквайринг,...
обновлено 14 дек

Руководитель отдела технической поддержки

Сфера информационных технологий , Челябинск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация бесперебойной работы 1-ой линии поддержки, в соответствии с согласованным SLA для внутренних пользователей в режиме 24/7; организация процессов управления инцидентами и проблемами в соответствии с лучшими практиками ITIL; поддержка и развитие внутренней...
Требования
Опыт работы в технической поддержке разных направлений от 3-х лет; знание принципов построения Service Desk и процессов поддержки IT-услуг и сервисов; желателен опыт работы на аналогичных позициях (в компании с сервисом поддержки 24/7 как преимущество); желателен...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за