Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Миассе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Челябинской области
обновлено 29 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Актион МЦФЭР, Челябинск
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Кто мы такие Вам известно: "Система Главух", "Кадры", "Юрист", "Госзаказ", "Госфинансы", "Образование". Более 15 лет на рынке российского медиарынка. Компания "Прессбюро" входит в ТОП-10 "Золотых партнеров" крупнейшего медиа-холдинга "АКТИОН".112 печатных...
Требования
Обязательно законченное образование; приятный голос, грамотная речь; опыт работы по телефону - это плюс! умение работать по скриптам и при этом проявлять гибкость в общении с клиентом; будем рады кандидатам с опытом "start up".
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мар

Специалист контактного центра

Ростелеком, Челябинск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Мы доверим Вам работу с самым важным активом компании – с нашими клиентами; Вы будете помогать нашим клиентам пользоваться услугами и продуктами, отвечать на любые вопросы по ним
Требования
Каким мы Вас видим: В жизни Вы настроены позитивно и любите общаться с людьми Вы всегда готовы помочь людям и посочувствовать, когда им трудно Вы грамотно говорите и пишете Вы на «ты» с компьютером Вы хотите расти в телеком индустрии, учиться и развиваться.
обновлено 24 мар

Специалист контактного центра (со знанием английского языка)

Телеком-Экспресс, Челябинск
до 22 000 Р
Должностные обязанности
В компании «Телеком-Экспресс», которая является одним из ведущих аутсорсинговых контактных центров, в распоряжении которого самые передовые технологии и высококлассная команда профессионалов, объявляется конкурс на позицию специалист контактного центра со знанием...
Требования
Свободное владение английским языком Коммуникабельность Грамотная речь Стрессоустойчивость Клиентоориентированность Уверенный пользователь ПК: опытный пользователь Windows, Internet Желание развиваться и обучаться
обновлено в 11:00

Руководитель единого контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Внедрение и развитие контакт-центра; Разработка и актуализация внутренних нормативных документов (скриптов, регламентов); Формирование графика работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников КЦ; Участие в отборе и обучении персонала КЦ; Ведение отчетности;...
Требования
Наличие аналогичного опыта работы не менее 3-х лет; Опыт руководства сотрудниками (от 10 человек); Навык разработки и внедрения методических материалов; Навык формирования ТЗ и описания по автоматизации процесса работы; Навыки работы в режиме многозадачности;...
обновлено в 13:37

Аптечный представитель

Телеком-Экспресс, Челябинск
до 34 000 Р
Должностные обязанности
«Телеком-Экспресс» является одним из ведущих национальных аутсорсинговых контактных центров, в распоряжении которого самые передовые технологии и высококлассная команда профессионалов. Компания ищет специалиста на совместный проект с крупной международной компанией,...
Требования
Успешный опыт продаж, опыт работы на "холодных" звонках; Развитая устная коммуникация; Навыки ведения переговоров; Способность воспринимать на слух и понимать большой объем информации; Высокий уровень организованности, ответственности, социальной зрелости,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город